Государственный центр по выплате пенсий

4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Кокшетау (Кокчетав), М. Горького улица, д. 73
Официальный сайт www.enpf.kzТелефон+7 (7162) 55-97-...
Координаты: 53.282697 ш., 69.388702 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Управление государственного архитектурно-строительного контроля акмолинской области
    Кокшетау (Кокчетав), Ауельбекова улица, д. 139-А, 2
    0 отзывов
  • Центр обслуживания населения
    Кокшетау (Кокчетав), Абая улица, д. 108
    0 отзывов
  • Центр обслуживания населения
    Кокшетау (Кокчетав), М. Горького улица, д. 73
    0 отзывов
  • Центр обслуживания населения
    Кокшетау (Кокчетав), Сабатаева улица, д. 100
    0 отзывов
  • Государственный фонд социального страхования
    Кокшетау (Кокчетав), Абая улица, д. 96, (бизнес-центр "Green Which", эт.3)
    0 отзывов
  • Центр обслуживания населения
    Кокшетау (Кокчетав), Абая улица, д. 96
    0 отзывов
  • Единый накопительный пенсионный фонд
    Кокшетау (Кокчетав), М. Горького улица, д. 29-Б
    0 отзывов
  • Улар Умит НПФ
    Кокшетау (Кокчетав), Абая улица, д. 85
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Сергей

Уважаемые сотрудники, от пенсионного фонда России в пенсионный фонд Казахстана был отправлен запрос от 02.02.2018 на подтверждение записей в трудовой книжке на имя Дюкарева Сергея Ивановича 06.05.1958 года рождения. Ответа еще нет, подскажите что делать. С уважением Дюкарев С.И.

5 мая 2018 г.
Ирина Лищинская

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему в течении 8 месяцев нет ответа на запрос пенсионного фонда Воронежской области о моей работе в 1989 году медсестрой в Облонкодиспансере г. Караганде и с 1990 по 1998 гг. в г. Степногорске. Очень прошу Вас посодействовать в выдаче этих данных. С уважением, Лищинская Ирина Николаевна.

29 октября 2017 г.
Галина

Здравствуйте. Могу ли я получить справку о наличии или отсутствии пенсионных накоплений для родственника, проживающего в Германии?

15 февраля 2017 г.
Елена

Моя мама, Донченко Любовь Алексеевна, проживает и получает пенсию в Кокшетау. В 29 июля она написала заявление в Центре по выплате пенсий, что у ее карточки Сбербанка истек срок, и записала реквизиты новой карты. Но в начале августа ей перевели пенсию на старую карточку Сбербанка. В начале августа еще раз мы пришли и написали заявление, продемонстрировали новую карту Сбербанка. 3 Сентября выясняется, что опять на числили пенсию на старую карту. Сотрудники сказали, что у них нет новых сведений. Но заявление писали 2 раза. Как же так? Прошу вас разобраться с некомпетентными действиями сотрудников и исправить ситуацию. У мамы из-за того, что с июля проблемы с пенсией, плохо с сердцем.

3 сентября 2016 г.